Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Мини-чат

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 19.05.2024, 19:38
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Мой сайт

    Главная » 2014 » Июль » 4 » Правила общения родителей с детьми. Отношения детей и родителей понимание помощь общение
    07:38

    Правила общения родителей с детьми. Отношения детей и родителей понимание помощь общение





    Отношения детей и родителей понимание помощь общение

    Анатолий Лень





    Отношения детей и родителей понимание помощь общение









    УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

    а - начало нового ничем непримечательного афоризма
    в – важное
    д – банальное, для детей
    з - познавательное
    и – интересное
    к – крылатое
    л - лучшее
    н – не важное
    п – поучительное
    с - сложное для понимания
    ю – юмор








    Отношения между родителями и детьми




    пв Родители в первую очередь должны быть для детей друзьями,
    а потом уже ненавязчивыми, мало заметными воспитателями.
    пв Родители в современной жизни не могут лишить детей свобо-
    ды, поэтому очень важно дать им вовремя нужный совет и под-
    бросить важную информацию.
    п Хочешь иметь контакт с детьми – не расставайся с детством.
    з Меньше всего человек стремится завоевать расположения к себе родителей – оно у них к нему и так заложено природой, мало того в ущерб родительского расположения находящегося в избытке – он добивается расположения других людей.
    з Человек инстинктивно бережно относится к своим детям. Те человеческие родовые линии, которые проявляли недостаточную заботу к ним, прервав род, исчезли.
    а Детям переносить родителей тяжелее.
    ю Вряд ли дети будут так переживать – если у родителей пропадет аппетит.




    Отношений между родителями и детьми понимание




    п Молодость должна смотреть на старость – глазами своего будущего, а старость на молодость – своего прошлого.
    з Многолетняя подчиненность детей родителям – порождает обиду.
    з Глупые детские обиды, равно как и восхищение, на подсозна-
    тельном уровне остаются на всю жизнь, мешая справедливо от-
    носиться и оценивать близких.
    з Для неудачников дети, добившиеся в жизни хоть чего-нибудь –
    счастье. Для добившихся в жизни многого дети, не достигшие та-
    ких же высот – разочарование.
    з Одна из главных причин непонимания между родителями и детьми – меняющееся с возрастом мировоззрение.
    з Родители порой бывают к детям жестки из-за беспокойства об их будущем.
    а Родители могут своих детей не понимать – но они не могут их не любить.
    п Чтобы дети Вас считали своим и понимали, следует подняться к ним, вернув утраченные чувства, духовность, нравственность, простоту, жизнелюбие, доброжелательность…
    а Родители по настоящему довольны своими детьми, лишь тогда, когда те их превосходят.
    а Ради детей человек хуже относится к родителям.

    Отношений между родителями и детьми улучшение

    пвл Дети не могут быть недовольны своими родителями – потому что, те дали им жизнь, родители детьми – потому что, такими их воспитали.
    пв Чтобы дети относились к Вам хорошо – научите их любить людей.
    п Родители, воспитывая детей, должны стараться быть еще и их
    друзьями.
    з Наступает время, когда родители считают уже взрослых де-
    тей по-прежнему юнцами, а дети зрелых родителей – старика-
    ми. Из-за этого они кажутся друг другу более глупыми и беспо-
    мощными.
    п Взрослые дети начинают плохо относиться к родителям, если
    те по привычке продолжают их использовать, как «мальчика на
    побегушках».
    п Строгость дети прощают – они не переносят обмана.
    п Одной из причин проблем родителей с детьми, часто является то, что их отношения строятся на страхе, исключающем уважение.
    п Глупо обижаться на детей так же, как и на сделанный и направленный нож, о который поранился.
    а К родителям лучше относятся верующие дети.
    з Человек с возрастом меняется существенно, с поколения в поколение – незначительно.
    з Человечество изменилось, но если эти изменения разделить на десятки тысяч прошедших поколений, то в одном поколении они мизерны.
    з За одно поколение человечество, существовавшее тысячелетия не может существенно измениться. Но старшему поколению, меняющемуся с возрастом, кажется, что молодежь совершенно не такая как были они.




    Отношения между родителями и детьми во времени




    а То, как дети относятся к родителям, они считают нормой, подобные же отношения к себе своих детей их обижают и даже возмущают.
    а Что родители были правы, начинаешь понимать тогда, когда
    твои дети с тобой не соглашаются.
    а Человек физически созревает в 21 год, а умственно дозревает
    в течение всей жизни.
    з Чтобы человек, умственно дозревая, совершал меньше ошибок,
    природа включила в его родителей механизм подстраховки, кото-
    рый в любом возрасте требует отношения к ним, как к детям.
    п Дети относятся к родителям так же – как те относились к своим.
    а Человек живых предков – ни во что не ставит, теми, кого не застал – гордится.
    а Взрослые дети относятся к родителям как к бывшему начальнику.
    з Природа, вручив нам детей на воспитание отнимает их повзрослевшими – чтобы приучить к самостоятельности.
    п Как приучишь детей относится к людям – так они будут относится и к тебе.
    а В старости родителями легче переносится одобряемое природой невнимание детей – когда им есть, в чем себя упрекнуть.
    а Старшему поколению из-за своих возрастных изменений толь-
    ко кажется, что они были не такими, как молодежь.
    з Человечество меняется, но в одном поколении практически
    нет.
    з Из-за технического прогресса, значительно меняющего жизнь
    человека, нам ошибочно кажется, что существенно меняются и
    люди.

    Отношения между родителями и детьми – общение

    п Называя близких как все по имени – человек себя обворовывает.
    п Спешите общаться с детьми – пока они не стали взрослыми, потом этой возможности не будет.
    з Когда ребенок взрослеет – инстинкт самостоятельности отключает в нем потребность в общении с родителями.
    з При прекращении родителями помощи детям – у детей пропадает желание с ними общаться, этот жестокий закон придумала природа – заботясь о максимальном размножении.
    а Родителям, которые живут далеко от детей, повезло в том, что
    они, в отличие от тех, которые живут близко, избавлены от го-
    ловоломки, почему их редко навещают.
    з Если взрослые дети живут далеко, это мешает им видеться с ро-
    дителями, если близко – обязывает к нежеланному общению.
    з С хорошими детьми родители хотят общаться много, с плохи-
    ми – меньше. С хорошими родителями взрослые дети иногда об-
    щаются, с плохими – нет.
    а С малыми детьми общаться нет времени, с большими – воз-
    можности.
    з Дети часто избегают взрослых, с одной стороны, потому, что те
    проницательны и хорошо видят их недостатки и хитрости, с дру-
    гой – потому, что взрослые беднее духовно.
    а Обращение к родителям на ты – сближает.
    сп Вынуждая обращаться как к родителям супругов наших детей,
    мы можем отбить желание с нами общаться.
    з Как правило, в недостатке общения между родителями и детьми,
    когда дети малые – виноваты родители, взрослые – дети.
    а Дети, обиженные недостатком общения со стороны родителей
    в детстве, повзрослев, отвечают им тем же.
    а От родителей отбоя нет – детей в гости только калачом мож-
    но заманить.
    а Причиной плохих отношений с неродными родителями и детьми
    считают отсутствие родства в большинстве случаев ошибочно.
    а Чем больше разница в возрасте, тем сложнее общение и пони-
    мание. Чтобы сгладить этот барьер, надо, наблюдая и осмысли-
    вая жизнь разных поколений, общаться с ними с учетом этих
    особенностей. Некоторым людям это прекрасно удается, другие
    же практически не находят понимания в детях и родителях, как
    равно и в их сверстниках.




    Отношения между родителями и детьми – помощь




    з Родители при решении проблем не потому обращаются к своим взрослым детям, что больше не к кому или в надежде решить ее бесплатно – а чтобы проверить, их уровень способностей и если он высок, возгордится, а низок попытаться продолжить свое воспитание. К тому же не маловажно при этом дополнительное общение, – которого в этот период родителям начинает недоставать.
    п Чем дети старше, тем польза от помощи им родителями меньше, а вред – больше.
    п У нормального человека забота о детях – основанная на инстинктах, с их совершеннолетием, плавно переходит в заботу о престарелых родителях – вызванную высокой нравственностью.
    з Природа все сделала для того, чтобы за счет родителей выжи-
    ли дети и дали потомство, разрушив при этом мешающую этому
    подобную обратную связь.
    з Как правило, родители до последнего вздоха желают отдать,
    дети и внуки – взять.
    а Обычно нелепо выглядят попытки помощи и уделения внима-
    ния родителям детьми.
    п Родители, чтобы не страдать в старости, не должны делать став-
    ку на то, что дети в знак благодарности, что их воспитали, обя-
    заны о них заботиться.
    а Родители производят детей прежде всего для себя.
    з Природа, заботясь о максимальном размножении, заложила
    потребность в человеке заботиться о детях и не заботиться о ро-
    дителях, которые потомства уже не дают, а пищу и прочее необ-
    ходимое для детей потребляют.
    з Родители, не заботящиеся о детях, с их смертью прерывают
    свой род и исчезают. Дети, не заботящиеся о родителях, размно-
    жаются сильнее.
    п Родители не должны обижаться на умных детей, которые, за-
    ботясь о них, делают это разумом, а не душой.
    а Глупые дети, подчиняясь природе, не заботятся о родителях.
    п Родители должны заботиться о воспитании в детях мораль-
    ных принципов.
    пв Человек, если он считает себя человеком, просто обязан, ос-
    мыслив жестокость природных законов, заботиться о своих пре-
    старелых родителях.





    Отношения между родителями и детьми – соперничество





    з Соперничество с родителями независимо от детей часто приоб-
    ретает жесткие формы.
    п Родители, воспитывая детей, должны предпочитать соперни-
    честву мудрое наставничество.
    п Родители, анализируя и оценивая отношения с детьми, долж-
    ны учитывать, что те соперничают с ними.
    з Первые жизненные вершины, которые стремится покорить че-
    ловек – это достижения родителей.
    з Соперничество, являясь в целом положительным, вносит элемен-
    ты борьбы, напряжения, злости и даже зависти и неприязни.
    а Соперник на подсознательном уровне – враг.
    з Повзрослев, люди на подсознательном уровне в первую очередь
    соперничают со своими родителями, не в силах остановить про-
    цесс, начатый в детстве.




    Отношения между родителями и детьми –
    стремление детей к самостоятельности





    з Взрослые дети под давлением природных инстинктов от роди-
    телей отмежевываются.
    а Родители пытаются удержать повзрослевших детей через ма-
    териальные рычаги.
    а Родители взрослым детям не только напоминают о былой неса-
    мостоятельности, но и мешают ее приобретать.
    з Когда взрослые дети становятся самостоятельными, а у роди-
    телей хватает разума и силы воли прекратить их опекать, между
    ними может наступить обычное человеческое общение. Оно при-
    носит и тем и другим необыкновенно приятные ощущения, кото-
    рые до этого им не приходилось испытывать при общении с ме-
    нее близкими людьми.
    з Малолетние внуки тянутся к нам потому, что мы их позиции
    усиливаем; взрослые, самостоятельные дети вынуждены отда-
    ляться, спасаясь от опеки, поучений, а более разумные и благо-
    родные даже от помощи, которые их расслабляют, унижают и не
    дают возможности самим проявить заботу.
    пз Лишь признание детей взрослыми, что очень трудно, и само-
    стоятельными может освободить родителей от мощнейшего при-
    родного инстинкта заботы о них.
    з Дети недооценивают родителей, чтобы быстрее от них оторвать-
    ся и стать самостоятельными.
    з Люди, стремящиеся стать лидерами – собирают вокруг себя слабых.
    с Лидеры, лишенные жестко родителями самостоятельности в
    детстве, приближают их, убедившись, что они действительно сла-
    бы, только в глубокой старости.
    з Дети, чтобы стать самостоятельными, повзрослев, стараются меньше общаться с родителями, которые их в детстве ее лишали.


    Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
    Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
    Книгу можно прочесть на сайте автора
    http://lanik-3.narod.ru/index.html

    Публикация

    Опубликовано: 4 года назад Раздел: Афоризм, Анекдот

    Эту публикацию прочитали 1633 раза Последний раз: 1 час назад Список читателей за последний месяц



    Источник: www.my-works.org
    Просмотров: 188 | Добавил: nxieve | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0